четверг, 25 января 2018 г.

#этонеповодубить

Я убил ее, потому что любил, а она не отвечала взаимностью.

Я верила миротворцам ООН, пока однажды не прочла статью, где жертвы локальных конфликтов рассказывали об избиениях и насилии со стороны голубых касок.

В «Возвращении со звезд» Лема девушка соглашается на роман с главным героем, просто потому что боится, что он убьет ее.

Бьет — значит любит.

Мне понадобилось полминуты, чтобы вспомнить всего четыре маленьких факта, подтверждающих то, что общество монополизировало насилие. Я боюсь думать дальше. Когда я возвращаюсь домой вечером в темноте, мне хочется закрыть глаза от страха, но я продолжаю держать их открытыми — так же напряженно, как сжимаю ключи между пальцев. Я готова себя защищать. Я не понимаю, почему я должна. Ведь я не в стае волков. Я среди себеподобных. Но что в них осталось человеческого, кроме облика?

Сегодня, — это голоса миллионов женщин, живших до нас. Они будут услышаны — мы будем услышаны.

Я не верю в защитников.
Остановите насилие.