воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Контакт

Я знаю, что у меня было слишком много времени, и на моем месте кто-то другой сделал бы это намного лучше. Я уверена, что ты отсчитывал каждое мгновение, раздраженно думая: "Да как же она ничего не понимает?!"

Честно говоря, это просто несправедливо, что ты требуешь от меня больше, чем от других. У кого-то больше времени, у кого-то другие условия, у кого-то иной склад мышления... Я знаю, что не должна оборачиваться на других - но ведь ты знал, что я буду.

Спасибо за этот адок, - но ты снисходительно улыбаешься, ведь твоей вины - нет.
Через много лет (пожалуйста, сделай так, чтоб это было очень много лет!) я приду снова, заплаканная и потерянная, и скажу все то же, и ты опять ни в чем не будешь виноват.

Случай, соединение, слияние, синтез.

Ответы на все - в них двоих, но я никогда их не получу, потому что ни они, ни я не хотели ничем делиться. И в этом нет твоей вины, хотя хотела б я знать, кому задать вопрос о том, а почему т а к сложилось?

Все предопределено, но не предрешено.
Пожалуйста, в очередной раз, - дай мне шанс. 

Я готова вцепиться в контроль над этой ситуацией до боли, до кошмаров, - только дай шанс. Ты видишь, я делаю все, что я могу. Как жаль, что что-то я замечаю и понимаю только после последней и жестокой указки, но я же понимаю. Урок усвоен - сними санкции.

Ты же знаешь, что я уповаю на тебя.

П о ж а л у й с т а,  д а й  м н е  ш а н с.