среда, 21 февраля 2018 г.

Prayer

Ведь ты все равно знал, что я буду это писать, даже несмотря на то, что напоминал мне несколько дней подряд: «Напиши. Все прояснится, если ты все объяснишь». Ох, это снисходительная улыбка! — ты все равно знал, что я сделаю, даже если до последнего момента этого не знала я сама. Считай, что ты меня убедил, — хотя смысла в этом не было, потому что если б я сейчас не писала, ты б все равно знал, что все правильно.

Но я здесь. Попроси вежливо — и я отдам, словно мы дети и делим игрушку.
(Но мне нравится, что я могу с тобой договориться, не произнося ничего вслух, не излагая ничего не бумаге. Ведь ты знаешь меня лучше, не зная обо мне ничего. И ты знаешь, о чем я буду просить.)

Пожалуйста.

Я точно знаю, что готова к тому, что может ждать меня т а м, — пожалуйста, позволь доказать!

Это лишь новый уровень, на который мне пока не позволено выйти, потому что я не выполнила предыдущие, но позволь быть авансу. Я обещаю не разочаровать нас обоих. Я обещаю…

И я хочу дождливые улицы Тюмени, изумрудные леса Айовы, воспаленные глаза напротив — отключить компьютер, принеси чертеж, холодный кофе, я считаю мгновения до…

Это был не мой голос, он шел откуда-то извне; слияние голосов тысяч людей до меня в одном-единственном зове, так естественно, так правильно, — так чуждо; позволь мне вновь его услышать!

Смотри, тут нет ответов. — Я знаю. Позволь мне убедиться. Дай, и я найду.

Если ты так хочешь…

Мне нужно.
Сейчас.

Я знаю, что ты в очередной раз просто докажешь мне, что возможно все.
Поверь мне. Я готова. Мне остается только плакать и молить.
Я хочу увидеть тебя — в нем.

Позволь.